Неточные совпадения
— Меня вы забудете, — начал он опять, — мертвый
живому не товарищ. Отец вам будет говорить, что вот, мол, какого человека Россия теряет… Это чепуха; но не разуверяйте старика. Чем бы дитя ни тешилось… вы знаете. И мать приласкайте. Ведь таких людей, как они, в вашем большом свете днем с огнем не сыскать… Я нужен России… Нет, видно, не нужен. Да и кто нужен? Сапожник нужен, портной нужен, мясник…
мясо продает… мясник… постойте, я путаюсь… Тут есть лес…
Я много раз пробовал вынашивать копчиков (то же, что дрессировать собаку), и гнездарей и слетков; выносить их весьма легко: в три-четыре дня он привыкнет совершенно и будет ходить на руку даже без вабила (кусок
мяса); стоит только свистнуть да махнуть рукой, стоит копчику только завидеть охотника или заслышать его свист — он уже на руке, и если охотник не протянет руки, то копчик сядет на его плечо ила голову —
живой же птички никакой не берет.
— Славный, только из стали, а не из
живого человеческого
мяса сделан, — отвечал тот и принялся писать пригласительные записки приятелям.
Истопили баню, набили в большое липовое корыто мыльнистой пены, вложили в него Марфу Андревну и начали ее расправлять да вытягивать. Кости становились на места, а о
мясе Марфа Андревна не заботилась. Веруя, что
живая кость обрастет
мясом, она хлопотала только поскорее выправиться и терпеливо сносила без малейшего стона несносную боль от вытягиваний и от ожогов, лопавшихся в мыльнистой щелочи.
Презрительно оттянув губы вниз, к круглому бритому подбородку, Пилат бросает в толпу сухие, короткие слова — так кости бросают в стаю голодных собак, думая обмануть их жажду свежей крови и
живого трепещущего
мяса...
Живых цыган я не видела никогда, зато отродясь слышала про цыганку, мою кормилицу, так любившую золото, что, когда ей подарили серьги и она поняла, что они не золотые, а позолоченные, она вырвала их из ушей с
мясом и тут же втоптала в паркет.
Я много раз пробовал вынашивать копчиков (то же, что дрессировать собаку) и гнездарей и слетков; выносить их весьма легко: в три, четыре дня он привыкнет совершенно и будет ходить на руку даже без вабила (кусок
мяса); стоит только свистнуть да махнуть рукой, стоит копчику только завидеть охотника или заслышать его свист — он уже на руке, и если охотник не протянет руки, то копчик сядет на его плечо или голову —
живой же птички никакой не берет.
Ребенку выжигают раскаленным железом носовые раковины, предварительно смазав их кокаином:
живое тело шипит, кругом пахнет горелым
мясом, а ребенок сидит, улыбаясь и спокойно выдыхая из ноздрей дым…
Греческий мудрец Пифагор не ел
мяса. Когда у Плутарха, греческого писателя, писавшего жизнь Пифагора, спрашивали, почему и зачем Пифагор не ел
мяса, Плутарх отвечал, что его не то удивляет, что Пифагор не ел
мяса, а удивляет то, что еще теперь люди, которые могут сытно питаться зернами, овощами и плодами, ловят
живые существа, режут их и едят.
Тогда они порешили овцу не зарезывать, а связать ее и отрезать у нее у
живой столько
мяса, сколько им на день нужно, а остальная овца пусть лежит и дожидается.
Оголение и уплощение таинственной, глубокой «
живой жизни» потрясает здесь душу почти мистическим ужасом. Подошел к жизни поганый «древний зверь», — и вот жизнь стала так проста, так анатомически-осязаема. С девушки воздушно-светлой, как утренняя греза, на наших глазах как будто спадают одежды, она — уж просто тело, просто женское
мясо. Взгляд зверя говорит ей: «Да, ты женщина, которая может принадлежать каждому и мне тоже», — и тянет ее к себе, и радостную утреннюю грезу превращает — в бурую кобылку.
Тогда он этого не видел. И только великое несчастие — кровь и убийство — раскрыло глаза
живому мертвецу, и он увидел, что он не женским
мясом тешился, а все время безумно топтал и убивал бесценную
живую жизнь.
Нет, это не так: надо бережно обращаться с соплетением жил, связующих дикое
мясо с
живым организмом, и ради спасения сего организма потерпеть иногда и гадкое
мясо дикое».
— Это только сходство, — с живостью поправил меня Магнус, — вы не должны быть ребенком, Вандергуд! Душа Марии возвышенна и прекрасна, но она
живой человек из
мяса и костей. Вероятно, у нее также есть свои маленькие грешки…
По тому, как равнодушно уперся он лицом в острый и горячий камень, по белизне ладони опрокинутой руки видно, что он мертв, но спина его красна, точно у
живого, и только легкий желтоватый налет, как в копченом
мясе, говорит о смерти.
Он передал Ивану Васильевичу просьбу «святого цесарского величества иметь
живых зверей, называемых по-русски лосями, если можно, молодых без рог или с отпиленными рогами, чтобы они не могли вредить, и одного из вогулят, которые едят сырое
мясо».
Когда прошло смущение Поппеля, он изъявил желание своего государя получить в дар от Ивана Васильевича
живых лосей и вместе одного из вогулят, [Вогуличи, жители Угорской земли, незадолго до того покоренной Иоанну, ныне обитатели Березовского уезда Тобольской губернии.] которые едят сырое
мясо, и прибавлял, что император злобил на него, почему он в первую поездку свою не привез таких зверей и людей.
Только было солдат приноровился черных квартирантов сачком поддеть, на вольный воздух выдрать, шасть — кто-то его из воды за сапог уцепил, тащит, стерва, изо всей мочи, прямо напрочь ногу с корнем рвет. Уперся солдат растопыркой, иву-матушку за волосья ухватил, — нога-то самому надобна…
Мясо живое из сапога кое-как выпростал, а сапог, к теткиной матери, в воду рыбкой ушел…
Помню то отвращение, с каким первоначально услышал я гнилостный запах разложения, то чувство нестерпимой брезгливости и даже страха, какое испытал я при первом прикосновении моих
живых пальцев к гниющему
мясу.